суббота, 13 февраля 2016 г.

Конспект занятия "Зайчик" для детей 2-3 лет


1. Встреча с Зайцем (Приветствие. Знакомство.)

  • Какой Зайчик? (Большой,мягкий,пушистый, белый…).
  • Что у него есть? (Два уха – счет 1-2, много лапок – счет 1-4, хвостик-1, маленький, короткий, пушистый).
  • Где живет Зайчик? (В лесу).
  • Что любит кушать? (Морковку, капусту. Муляжи овощей или картинки – Покажи).

2. Лепка морковки для Зайчика из пластилина.

3. Дыхательная гимнастика.

Зайчик любит прыгать на лужайке и любоваться цветами и бабочками. Дыхательное упражнение – «Подуй на бабочку» ( на нитке).

4. Развитие графических навыков.

Вдруг пошел дождик, и Зайчик спрятался под кустик. 
Рисуем прямые вертикальные линии из тучи на цветы.



5. Физразминка. 

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот – так, вот – так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот – так, вот – так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот – так, вот – так, надо зайке поскакать.


Песенка Железновых "Зайка прыгал, прыгал ,прыгал и устал..."

6. Изучение геометрических фигур, цветов и понятия "большой-маленький".

Пришел к Зайчику его друг Ежик с «Чудесным мешочком». (Разноцветные геометрические фигуры большие и маленькие : три зеленых треугольника, синий квадрат, желтый круг). 
Нужно достать из мешочка по-очереди все фигуры, озвучив их название,  цвет и размер. 



7.  Аппликация 

«Строим дом для Зайчика». 
(Квадрат – дом, треугольник – крыша, круг – окно, два треугольника – елочка).

Построили друзья дом и стали веселиться. 

8. Музыкальная пауза (понятие "длинный-короткий")

Берем длинные и короткие ленты (Вверх подбросим – внизу возьмем. Какая ленточка в руке? (Длинная.) Какая – на полу? (Короткая.)  


9. Овощи и фрукты (сортировка).

Пришла мама Зайчиха с базара и принесла полную корзину овощей и фруктов. 
Игра «Помоги Зайчихе отделить фрукты от овощей»


10. Раскрашиваем овощи:



Ссылка на источник: http://detki5letki.ru/ZAN/Z2_3/z23.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий